Все бонусы Фрэнсиса Нганну в UFC

  Skatījumi 63,886

UFC Russia

Pirms Mēneša

Подборка ярких выступлений Фрэнсиса Наггну в UFC, за которые он получил бонусы
Подписывайся на UFC Fight Pass: bit.ly/3lNmOBC
Подписывайтесь на единственный официальный канал UFC на русском языке: bit.ly/2REVF4M
Следите за UFC в русскоязычных социальных сетях:
Instagram: ufcrussia
Twitter: ufcrussia
Vkontakte: ufc

komentāri
Али Алиянов
Али Алиянов Pirms 26 dienām
Да с гориллой тяжело совладать даже топоаому спортсмену
Редми Редми
Редми Редми Pirms 27 dienām
Что будет если против Хабиба? Он сможет забороть Нганну?
leebest Mr
leebest Mr Pirms 28 dienām
Кто считает, что Нгану заслужил титул ставим лайк👍
Всё про СПОРТ
Всё про СПОРТ Pirms 28 dienām
Сильный он но тупой
Андрей Байдаков
Андрей Байдаков Pirms 28 dienām
Плюхи не шутейные выбрасывает, но техника хромает. Поэтому с пожарником ему ловить и в реванше тоже нечего, его если и спасёт в этом бою, то лакипанч. На мой взгляд он как Уайлдер в боксе, рычаги огромные, удары мощные, а техники нет. Выносил всех своей мельницей, пока не встретился на его пути, такой технарь, как Фьюри и досвидос.
Андрей Байдаков
Андрей Байдаков Pirms 24 dienām
@Mus'ab, вот теперь согласен, поработал над ошибками Нганну. На данный момент помоему ни кто не сможет отобрать у него этот пояс🤝
Mus'ab
Mus'ab Pirms 24 dienām
Че там лакипанч? Переехал он пожарника в реванше, и борьба ему не помогла.
TheAxemans
TheAxemans Pirms 29 dienām
Подборка ярких выступлений Фрэнсиса *Наггну* в UFC, за которые он получил бонусы. Очень интересное описание)
Gerard Bagerak
Gerard Bagerak Pirms 29 dienām
WATCH MORE VIDEO F.U.L.L H.D 💓 CLICK HERE : 18cams.xyz !💖🖤❤️今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!この日のライブ配信は、かならりやばかったですね!1万人を超える人が見ていたもん(笑)やっぱり人参最高!まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした,. 💖🖤在整個人類歷史上,強者,富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市和鄉村中的弱者,無`'守和貧窮成員。然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其DNA融入不斷發展的人類社會。. 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木 來調味g食物煮的時候1&!/
Слава Дыленов
Слава Дыленов Pirms 29 dienām
Капец он ветками машет 😜
Xanter Хантер
Xanter Хантер Pirms 29 dienām
Убил просто розенстрайка
Xanter Хантер
Xanter Хантер Pirms 29 dienām
Вот сила даж слишком сильный Мы с тобой брат
EGOR EGOR
EGOR EGOR Pirms 29 dienām
КРАСАВЧИК
Спорт тв
Спорт тв Pirms Mēneša
У меня канал новый бой есть Перс и Мариф и скоро будет бой Чоршанб заходите и смотрите
joker
joker Pirms Mēneša
Техника ноль,дыхалка ноль,борьба ноль но умудряется побеждать 😀
Витя Злой
Витя Злой Pirms Mēneša
Калатушка мощная, техники нету
Михаил Перетолчин
Михаил Перетолчин Pirms Mēneša
Давайте честно Кейн во втором и третьем бою забрал у ДДС здоровья,Фрэнсис хрен бы победил пик Цыгана.
Дмитрий Кривец
Дмитрий Кривец Pirms Mēneša
А аверима и аперкота нету
Дмитрий Кривец
Дмитрий Кривец Pirms Mēneša
Нгану бьет и сразу ночь
Дмитрий Кривец
Дмитрий Кривец Pirms Mēneša
Хищник похож на ренделмана в прайде А стипе на федора ну вы помните чем закончилось их противостаяние
Антон Дриганович
Антон Дриганович Pirms Mēneša
Стипе убьёт его!!!
Иван Шаповалов
Иван Шаповалов Pirms Mēneša
Нганну только пенсионеров на тот свет отправлять чтобы не мучились!😂
Иван Шаповалов
Иван Шаповалов Pirms Mēneša
Нганну Блейдс рановато остановили!
Саня Федотов
Саня Федотов Pirms Mēneša
lvpost.info6bMWjQVxils
Гордон Шамуэль
Гордон Шамуэль Pirms Mēneša
Рефери переживая за бойцов останавливают бой моментально.
Алекс СЭМ
Алекс СЭМ Pirms Mēneša
Сантос Чуток пропустив Удар подумал да нафик это мне всё надо, лучше сдамся пока не убил.
Иван Иванов
Иван Иванов Pirms Mēneša
А когда он будет драться
Илья Вотинов
Илья Вотинов Pirms Mēneša
28 марта на UFC 260 против Стипе Миочича за титул чемпиона в тяжёлом весе.
Артем Калашников
Артем Калашников Pirms Mēneša
а где все нокауты в ufc? не было бонуса за Оверима?
Илья Вотинов
Илья Вотинов Pirms Mēneša
Здесь демонстрируются только бонусы камерунца. За победу над Оверимом Нганну не получил бонус "Выступление вечера", что на мой взгляд довольно странно, ибо нокаут был довольно эффектным (мощный апперкот).
Кирилл Василенко
Кирилл Василенко Pirms Mēneša
Пожарник с ним разберется.
пётр ян актриса
пётр ян актриса Pirms Mēneša
Когда будет эпизод юфс 260?
КРАСАВА
КРАСАВА Pirms Mēneša
Миочича ему не одолеть,кислорода не хватит.
Бекжан Дыйканбаев
Бекжан Дыйканбаев Pirms 28 dienām
@КРАСАВА откуда такие мамкеные сыновья вылезаете
КРАСАВА
КРАСАВА Pirms Mēneša
@Victor Petchenev откуда только такие мамкины аналитики вроде тебя вылезаете.
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
Степа упадет раньше, чем Нгану задышит.
ЮНИДЕНТ на ЮГО ЗАПАДНОЙ
ЮНИДЕНТ на ЮГО ЗАПАДНОЙ Pirms Mēneša
Если он борьбу подкачает то миочичу придётся заходить в октагон в подгузниках
Рубка Хищников
Рубка Хищников Pirms Mēneša
😂
Davlat Khaitov
Davlat Khaitov Pirms Mēneša
А где бой с Оверимом и Кейном?
Рубка Хищников
Рубка Хищников Pirms Mēneša
Странно что не включи, я точно помню что он получил бонусы плюс против Оверима было объявлено нокаутом года
Andrey Demin
Andrey Demin Pirms Mēneša
Просто машина) думаю поставлю на него
Тony Ferguson
Тony Ferguson Pirms Mēneša
Руках Кувалда но Миочич потушит!!!
Дон Павлито
Дон Павлито Pirms Mēneša
Те же размашистые удары, таже мельница ,не вижу ни чего кроме сильного удара чем бы он мог удивить Стипэ,всё кто ему проиграл почему то шли на него даже осторожный Оверим
Corey Taylor
Corey Taylor Pirms Mēneša
Ум против Силы
wryokbc sgijvds
wryokbc sgijvds Pirms Mēneša
Стероидный кинг конг
Ruslan Gatti
Ruslan Gatti Pirms Mēneša
Говрилла!...
Веня Черепанов
Веня Черепанов Pirms Mēneša
плюс нганну больше в его держалки, пока он донесет удар, обычно пропускает, только не чувствует)
Игнат Постников
Игнат Постников Pirms Mēneša
В это раз НОГАННО нокаутирует Стипе🔥💪🏻
Рамаз Сванец
Рамаз Сванец Pirms Mēneša
Пожарник потушит )
Рамаз Сванец
Рамаз Сванец Pirms Mēneša
@Victor Petchenev не челюсти дело а характере воспитание и.т.д я уверен он применит ту стратегию которая пожар потушит)
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
@Рамаз Сванец верите в челюсть Стипе? Так его даже колобок DC срубил
Рамаз Сванец
Рамаз Сванец Pirms Mēneša
@Victor Petchenev )))) ахаха 2-0 будэт
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
В прошлый раз пожарнику повезло на пожаре
Combo SSS
Combo SSS Pirms Mēneša
Ноль техники, тупо давит мощью.
keltara
keltara Pirms Mēneša
Похоже нас ждёт, ещё один Ромеро-Адесанья. Тут обоим нельзя даже 1 ошибки совершить. Миочич 100% подтянул свою борьбу и задушит здоровяка, если сможет сделать тейкдаун. А Нганну уже разобрал все финты и обманки хорвата и будет ловить апперкотами, как Льюис Блейдса. Короче оба будут на контратаке работать и просто стоят друг напротив друга
bob_muzello
bob_muzello Pirms Mēneša
Миочич тащит !!!
bob_muzello
bob_muzello Pirms Mēneša
Позорники так и не выложили полный первый бой Миочич-Нганну где Нганну слился как ....
bob_muzello
bob_muzello Pirms Mēneša
@Robot V2.1 потому что не хотят показывать как Нганну облажался. А Стипе повзрывал всем пуканы.
Robot V2.1
Robot V2.1 Pirms Mēneša
Почему позорники
Сергей Лазо
Сергей Лазо Pirms Mēneša
Пиз@ец машина.👍👍👍 С ним только борьбой. В стойке мне кажется бесполезно.
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
Блейдс тоже так думал, а результат?
p144113
p144113 Pirms Mēneša
Розенструйк даже в нокаутированном состоянии, умудряется уворачиваться от ударов😆, прям, как Андерсон Сильва 😂
Dimitry Hitry
Dimitry Hitry Pirms Mēneša
Два добивания в затылок и судье похуй..
Lexansan
Lexansan Pirms Mēneša
Как говорится: слова излишни
Andrey
Andrey Pirms Mēneša
А где эпияный нокаут оверима, неужели френсису за тот бой бонус не дали?
Nick Skaynoff
Nick Skaynoff Pirms Mēneša
мда, бедолага блейдс, по затылку на хватался 🤣
Руслан Соломонов
Руслан Соломонов Pirms Mēneša
Фрэнсис заслужил чемпионство !!!
Николай Свиридов
Николай Свиридов Pirms Mēneša
Чем он там заслужил колхозной размахайкой и физическими данными? Кто заслужил так это Миочич!
Воровская Лапка
Воровская Лапка Pirms Mēneša
Миочич доказал что " каким бы не был был, на банке все равно напишут тушенка"))
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms 25 dienām
@Воровская Лапка ну как, Нгану опять задышал? ))))
Воровская Лапка
Воровская Лапка Pirms Mēneša
@Victor Petchenev не попал он изза идеал идеальной работы степы. А бензабаком он никогда не славился и славится нк будет. Он слишком много сил вкладывает в свои удары.
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
@Воровская Лапка Нгану вышел на коротком уведомлении, он не был готов долго драться. Его план был вырубить за 20 секунд и уйти. Но он не смог попасть.
Воровская Лапка
Воровская Лапка Pirms Mēneša
@Victor Petchenev нгану задышал в первом раунде))) о чем ты блять?))) Ниодного раунда)) это тотальный декласс. Ты не врубаешся?
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
@Воровская Лапка повезло в первом.раунде, причем очень повезло. 2..5 раунд опасности никакой для Стипе не было.
Мага Устарбеков
Мага Устарбеков Pirms Mēneša
А где бой с Льюисом самый топовой бой за который я бы дал бонус лично со своего кармана тоже 😒😒
Вася Пупкин
Вася Пупкин Pirms 22 dienām
Там нганну ссыканул в размен идти
Sila B pravDe
Sila B pravDe Pirms Mēneša
А как же бой с Аверимом?
Константин К
Константин К Pirms Mēneša
Внатуре такую бомбу пропустили.
Сергій Пан
Сергій Пан Pirms Mēneša
Африканское днрьмо
Pavel
Pavel Pirms Mēneša
Кто смотрел бой нгану vs розенстрайк , помнит сколько потом в себя приходил розенстрайк после этих ударов.
да уж
да уж Pirms 28 dienām
Я на досрочку от Гейджи и Сехудо в тот день поставил, а вот на досрочку от Нганну такого исхода в винлайне не было
Pavel
Pavel Pirms Mēneša
@Jose Aldo если по чесноку, то следущий бой в ожидании когда придет а себя розенстрайк, задержали...
Jose Aldo
Jose Aldo Pirms Mēneša
Ходят слухи что Розенстрайк до сих пор лежит в октагоне и приходит в себя
WoT_Blitz _
WoT_Blitz _ Pirms Mēneša
Где апперкот которым он вырубил Оверима?
Pavel
Pavel Pirms Mēneša
Тут показывают бонусы за которые он получил бабки, а не хайлайты
Егор Brothers in arms
Егор Brothers in arms Pirms Mēneša
А разве за Оверима не дали ему бонус?как по мне это был его лучший нокаут
Дело Прошлое
Дело Прошлое Pirms Mēneša
А я за Френсиса Нгану!! Простой человек не простой боец.. Добрый, заслуживающий всего хорошего и кучу бабла.. Вышедший из самих низов, побеждающий всех этих с великой страны.. Это примерно как человек с малых народов Кавказа в России, бьющий ихних чемпионов! У них в стране.... Великой😏🤫
Дело Прошлое
Дело Прошлое Pirms Mēneša
@Huko Llla и что ты этим хотел сказать.. Таких данных как у него почти не бывает, природная машина.. А ситуация я думаю понятна всем..
Huko Llla
Huko Llla Pirms Mēneša
В Кавказе с детства каждый 2 занимается спортом и всё равно проигрывают частенько, а Нганну в 22 только примерил перчатки и сейчас уже разматывает всех.
Дустаноу Клистров
Дустаноу Клистров Pirms Mēneša
Верю в Миочича белый обязан победить!!!
LIL JON CYKA
LIL JON CYKA Pirms Mēneša
Арловскии сразу сдался
Dimka Valerievich
Dimka Valerievich Pirms Mēneša
Самый страшный человек планеты
KOT MAN
KOT MAN Pirms Mēneša
Убийца тяжей😃
Atajan Komek
Atajan Komek Pirms Mēneša
Дайте ему уже пояс пока он кого-то не убил
Enrique Iglesias
Enrique Iglesias Pirms Mēneša
Не дождется, пока Стёпка дерётся в юфс))
Deathstalker
Deathstalker Pirms Mēneša
Пхах я помню этот коммент во время его боя
Иван К
Иван К Pirms Mēneša
🤣🤣🤣🤣🤣😤😤😤😤
Заур Абдуллаев
Заур Абдуллаев Pirms Mēneša
😂😂😂
《ТОР СЕЛЕНА》
《ТОР СЕЛЕНА》 Pirms Mēneša
🤣🤣😂
Connor Divine
Connor Divine Pirms Mēneša
Опять Нганну пиарят. Всё будут ставить на него, а выйграет Стипе.
King Lion
King Lion Pirms Mēneša
Надеюсь этот людоед, подтянул борьбу... Иначе, он снова, будет ползать на четвереньках, под Миочичем.
Чингисхан
Чингисхан Pirms Mēneša
Да ему главное в первом раунде да и всё, а там уже как получится ))
kakvsegdaprav silavpravde
kakvsegdaprav silavpravde Pirms Mēneša
Навряд ли, тренировал конечно ... но ничего серьёзного он борьбе Стипа не противопоставит.
Руслан Низамутдинов
Руслан Низамутдинов Pirms Mēneša
У этого чувака бомбы в руках, но Миочич опытный сапёр который ращминирует эту бомбу.
Бледная Моль
Бледная Моль Pirms Mēneša
Нганну надо не в юфс, а в джунглях с гориллами драться
Neizvestny 01
Neizvestny 01 Pirms 28 dienām
Ну вот он с гориллами дрался в джунглях , там всех их побил, теперь пришёл юфс
1 Nуrб
1 Nуrб Pirms Mēneša
Пожалей горилл...
Муссо Рахимов
Муссо Рахимов Pirms Mēneša
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣💯
No Name
No Name Pirms Mēneša
Вот это монстр!
Vladimir vladimir
Vladimir vladimir Pirms Mēneša
Гибон
Царь Батюшка
Царь Батюшка Pirms Mēneša
На этот раз Стипе не выстоит
Stop Smoking
Stop Smoking Pirms Mēneša
Я человек простой. Вижу здорового негра - ставлю на него
Z S
Z S Pirms Mēneša
@The best какое раздельное решение??? Если Нганну не вырубит - то Стипе все раунды валять его будет.
King Lion
King Lion Pirms Mēneša
@Deathstalker 🤣😂😅 вы с ним нашли друг-друга...
Рамаз Сванец
Рамаз Сванец Pirms Mēneša
)))))
Deathstalker
Deathstalker Pirms Mēneša
@Ты случайно не сакер кока? ноу ай лайк фак юр эсс
The best
The best Pirms Mēneša
@Дон Павлито нокаута не будет решением
Алишер Рахмонов
Алишер Рахмонов Pirms Mēneša
Нокауты притянуты за уши. Арловский, Дос Сантон, Веласкес и Блейдс не были потрясены. По настоящему, Нгану нокаутировал Оверима и Розенстрайка. Миочич его поставит на место (не фанат Стипе).
Кар Тар
Кар Тар Pirms Mēneša
Его тренера сделали так чтобы он рассчитывал на одно попадание,хоть скольз хоть если даже пролетит на одном мелиметре от цели!!но на удар 👊🏻.и сам Нгану точно так же рассчитывает на один удар!это неправильно по крайней мере в это время где происходит эволюция мма..нужны точить все аспекты но от удара не отказаться!!!
black bird
black bird Pirms Mēneša
А почему не выложили видео, где я Нггану вырубил?
lxnk
lxnk Pirms Mēneša
Нокаут с Дос Сантосом не менее зрелищен чем с Оверимом, не растерялся когда соперник был спиной, и пробил чистый удар в челюсть 👏👏
RUSYA FF
RUSYA FF Pirms 27 dienām
@Сергей Челищев аххахах
Сергей Челищев
Сергей Челищев Pirms Mēneša
После победы нганну постучал себя по груди ( по Кинг- Конгски) и случайно сломал себе грудную клетку
Рома Жилин
Рома Жилин Pirms Mēneša
Каким бы сильным ты не был, всегда найдется Миочич, который тебя деклассирует
Сулиман Израилов
Сулиман Израилов Pirms Mēneša
За миочича
Бека Арсамаков
Бека Арсамаков Pirms Mēneša
@Thom Yorke будет тоже самое что и в первом бою
Thom Yorke
Thom Yorke Pirms Mēneša
27-го посмотрим)
Stifmeister 69
Stifmeister 69 Pirms Mēneša
Серьёзная мощь !
Vincent Vega
Vincent Vega Pirms Mēneša
@Чингисхан я его просто исколесил вот и все
Чингисхан
Чингисхан Pirms Mēneša
Давно тя не видел
No Name
No Name Pirms Mēneša
Я не представляю ,что будет с обыкновенным человеком, если по нему вьебёт Нганну .....
AK-04. Ahmet Kuanyshev
AK-04. Ahmet Kuanyshev Pirms Mēneša
@King Lion хуис два. изобьют и не остановится, я сколько раз видел, лишь раз один ботан остановился. В большинстве случаев при драке с причиной приходится полагатся только на рядом стоячих парней
О.К.
О.К. Pirms Mēneša
Будет: поскользнулся упал, очнулся на том свете
King Lion
King Lion Pirms Mēneša
@Рубка Хищников Ты прав братан! Самое лучшее один на один. По крайней мере достойно и после драки уже вся агрессия проходит.
King Lion
King Lion Pirms Mēneša
Думаю у неподготовленного человека, душа вылетит и будет наблюдать за падением своего тела и ахуевать 😅😂🤣
Enrique Iglesias
Enrique Iglesias Pirms Mēneša
@PC277 да ты не то что с голыми кулаками. Ты даже с кастетом и дубинкой в руках обосрешься перед Нганну, стоящем в боевой стойке. Не играй на публику и не неси чуши.
МУЗЫКА 69 ВИНИЛ и КЛУБНЫЙ РАСКОЛБАС
МУЗЫКА 69 ВИНИЛ и КЛУБНЫЙ РАСКОЛБАС Pirms Mēneša
Кулаки что кувалды.
Николай Ансимов
Николай Ансимов Pirms Mēneša
Нганну проиграл даже Льюису. А выходит отбирать чемпионский пояс . Странно.
Pavel
Pavel Pirms Mēneša
Дыг после победы над нгану у него был бой с диси, и дос Сантоса, обоим проиграл , подряд.
Просто Человек
Просто Человек Pirms Mēneša
Такое ощущение что от ветра при ударах которые не попали они падают. Оч сильный удар
Барни Медведь
Барни Медведь Pirms 27 dienām
АЕ: У меня удары как у встречной электрички если промахнусь то соперник простудится! Нгану: ну да, ну да пошёл я нахер
Просто Человек
Просто Человек Pirms 28 dienām
@Александр Волков 😄тогда надо оппонентам фору давать, тока одной рукой бить
Александр Волков
Александр Волков Pirms Mēneša
96 лошадиных сил, замеряли сильнейший в ЮФС, это как битой 5кг. со всего размаху если точно попадёт. Мощь.Передачу смотрел на канале ЮФС.
Сергей Челищев
Сергей Челищев Pirms Mēneša
Что ты хотел? Дикая горилла спустилась из джунглей
Mark Ferguson
Mark Ferguson Pirms Mēneša
Да он мощный, атлетичный, сильный. Но, этот стиль колхозника) С техникой бегу и бью - чемпионами не становятся. Надеюсь, в бою с Миочичем я увижу что-то стоящее. Иначе Стипе его снова разберёт, как в первом бою.
Ти Чо
Ти Чо Pirms Mēneša
Р..страйк уснул
Antichrist
Antichrist Pirms Mēneša
Ждем все бонусы хабиба А, стоп....
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов Pirms Mēneša
Antichrist +++🤣🤣🤣👍
Пётр Ян Хуесос
Пётр Ян Хуесос Pirms Mēneša
У него их 3
Бека Арсамаков
Бека Арсамаков Pirms Mēneša
😁😁😁😁👍
Ilja Dragunov
Ilja Dragunov Pirms Mēneša
У него их 3 вроде!
DOSHIK
DOSHIK Pirms Mēneša
Ну хотя тавареса(или не тавареса, не помню сорян) он брутально локтями забил)
Tiago Santos
Tiago Santos Pirms Mēneša
А чё Веласкеса не показали
Максим Горячев
Максим Горячев Pirms Mēneša
С Розенстрайком 2 раза показали
Тоха Тоха
Тоха Тоха Pirms Mēneša
Если бы научился бороться то некто бы не вышел против него
Jjjj Kozh
Jjjj Kozh Pirms Mēneša
Борьба ставится 3 года, остальное дело за физ данными.
keltara
keltara Pirms Mēneša
Просто поздно уже, если бы с 4-6 лет занимался борьбой, то ему равных сейчас не было бы. Нганну только в 26(!) начал нормально боксом заниматься, не говоря уже о борьбе.
Еврей Егор
Еврей Егор Pirms Mēneša
Да у него хорошая защита от тейкдаунов пока выносливость не закончить
SHOMAcs
SHOMAcs Pirms Mēneša
Пояс уже твой
Влад
Влад Pirms Mēneša
Ожидается второй декласс от Миочича
Z S
Z S Pirms Mēneša
@Victor Petchenev блейдса ушатал даже страшный андердог того боя Льюис. Льюис, которого Нганну ссал 3 раунда, кстати. А Миочич после нокаута дважды уработал Даню. Однозначного вывода тут нет. Ну разве что только у глоров он есть)
Victor Petchenev
Victor Petchenev Pirms Mēneša
1) Нгану дважды легко выиграл у топового борцухи Блейдса 2) Миочич отлетел в нокаут от Кормье Выводы?
keltara
keltara Pirms Mēneša
@Шакур Тупакбаев Тут обоим вообще ошибаться нельзя. Если Миочич пропустит, то точно уже не встанет. А Нганну нельзя даже 1 тейкдауна пропускать, в прошлом бою у Миочича было миллион возможностей выйти на удушающий или болевой, думаю он над этим поработал 100%, т. к. у Нганну защита на земле нулевая
Шакур Тупакбаев
Шакур Тупакбаев Pirms Mēneša
В этот раз вряд ли, примерит на этот раз пояс хищник
ахмадшои маьсуд
ахмадшои маьсуд Pirms Mēneša
Френсс ннгану скора чемпион будет ✊💪
FinishTractor
FinishTractor Pirms Mēneša
Когда-нибудь ему вернётся весь этот лишний урон, который он нанёс выключенным соперникам
Игорь ИВ
Игорь ИВ Pirms Mēneša
@Pavel ну так фанаты же они бессмертные сами! Че там, человек упал,уже отключенный,"по любому " если сразу еще не добавить то как вскочет!!! Оверим,после удара аж ноги так сложил,явно собирался прям подпрыгнуть с пола...
Pavel
Pavel Pirms Mēneša
Дерик Льюис , так делает в каждом бою.. и ничего, когда я об этом в ВК написал, меня забросали яйцами. Например пересмотреть его бой с Куртис Блейд
Игорь ИВ
Игорь ИВ Pirms Mēneša
@Еврей Егор он, отлично видит ситуацию и понимает, и понимает урон своих ударов.И в одном бою, пересмотри, он послав в глухой нокаут, остановился,глянул и все равно подбежал и ударил
Tiago Santos
Tiago Santos Pirms Mēneša
Ребят не делайте культ из бойцов Посмотрели бой забыли дальше по своим делам Жизнь то проходит Нет времени злиться на кого-то Есть время только для великих свершений и это про каждого из вас Господь вас привел на эту планету не для того чтобы обсуждать кого то и злиться друг на друга Вы чё не понимаете что смерть уже стучит в наши окна И здесь нет пафоса Давайте заботиться о себе О своем восприятии мира Убираем злость Концентрируемся на важном и целесообразном Добро в каждый дом
Еврей Егор
Еврей Егор Pirms Mēneša
@FinishTractor желательно, чтобы Джона Джонса он добивал даже после полной отключки
Vladislav Zolotar
Vladislav Zolotar Pirms Mēneša
Благодарю
Шумкар Мырзабеков
Шумкар Мырзабеков Pirms Mēneša
✊🏽
Denis Svanskiy
Denis Svanskiy Pirms Mēneša
Жаль на этот раз старину стипе
Еврей Егор
Еврей Егор Pirms Mēneša
@Фармацевт Провизор серьёзно? Никто не заметил, что в первом бою со Стипе Нганну был заплывшим и медленным. В последних боях Фрэнсис подсушился
Влад
Влад Pirms Mēneša
Первый раз тоже так говорили
Фармацевт Провизор
Фармацевт Провизор Pirms Mēneša
Если первый раунд потерпить он вынесет его
X Azazel
X Azazel Pirms Mēneša
250 кусков... Чисто на бонусах
X Azazel
X Azazel Pirms Mēneša
@Efanti ну эт да..
Efanti
Efanti Pirms Mēneša
300 еще бой с оверимом
nekitopia
nekitopia Pirms Mēneša
Не ну амбал колоссальный
Раиль Шигапов
Раиль Шигапов Pirms Mēneša
Миочич порвёт его как тузик грелку 😁
Ɗiamond
Ɗiamond Pirms Mēneša
У Тузика зубной состав тронется!
Temirlan Shakirov
Temirlan Shakirov Pirms Mēneša
Биляяя Фрэнсис очень опасный Стипе будет трудно
Temirlan Shakirov
Temirlan Shakirov Pirms 25 dienām
@mjsjs r Стипе нечего не смог сделать с Фрэнсисом думаю Стипе надо заканчивать третий раз точно уже не сможет одолеть Фрэнсиса...
mjsjs r
mjsjs r Pirms 25 dienām
@Temirlan Shakirov , ну ты подумай как Стёпа держал удары, Нганну молодец, заслужил. Он подтянул борьбу и план на бой
Temirlan Shakirov
Temirlan Shakirov Pirms 25 dienām
@mjsjs r Ну что сдох твой Миочич )))
mjsjs r
mjsjs r Pirms 28 dienām
Посмотрим
Temirlan Shakirov
Temirlan Shakirov Pirms Mēneša
@mjsjs r Стипе очень хорош просто машина, но теперь пришло время Фрэнсиса энд Нью Чемп
Redmi Seven
Redmi Seven Pirms Mēneša
Мощно🐺
Физика боя: Фрэнсис Нганну
06:34
UFC 260 Fight Timeline: Miocic vs Ngannou 2
07:21
UFC - Ultimate Fighting Championship
Skatījumi 5 milj.
FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS
0:36
5-Minute Crafts FAMILY
Skatījumi 132 milj.
KEVIN RANDLEMAN - MONSTER'S WAY TO THE TITLE
30:59
Old School Combat
Skatījumi 2,5 milj.
UFC 261 Countdown: Usman vs Masvidal 2
14:55
UFC - Ultimate Fighting Championship
Skatījumi 1,2 milj.
FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS
0:36
5-Minute Crafts FAMILY
Skatījumi 132 milj.
Bronny James VS FaZe Rug! (Intense 1v1)
10:29
FaZe Rug
Skatījumi 2,7 milj.